Агентство элитной недвижимости «Альянс Риэлти»: продажа и аренда элитной недвижимости в Москве и Подмосковье.
Агентство элитной недвижимости
+7 (495) 734-99-88
info@alr-realty.ru
Посмотреть избранное

Судьба ЖК зависит от названия?

Нэйминг – это новое понятие активно внедряется в сферу недвижимости. Ежедневно мы сталкиваемся с самыми разными наименованиями жилищных комплексов, одно экзотичнее другого. На какие только уловки не идут пиарщики – «Райская обитель», «Долина Счастья» и множество других названий со схожим смыслом встречаются в СМИ, рекламных роликах, на билбордах и проч. Давайте познакомимся поближе с основными принципами нейминга жилой недвижимости.

Роскошные и знаменитые

В качестве одного из самых удачных названий для «поселения» можно назвать знаменитое слово «Hollywood». Сейчас оно ассоциируется со всемирно известной киностудией, но изначально задумывалось как наименование жилого района, созданного в Голливуде. Планировалось, что буквы простоят на холмах не больше полутора лет, но популярность и слава звучного имени стали поводом к тому, чтобы оставить их на месте.

Проектирование каждого жилого комплекса включает в себя конкурс на создание названия: звучного, привлекательного, запоминающегося, способного привлечь потенциальных инвесторов. В этой сфере пиарщики действуют по принципу «как лодку назвать, так она и поплывет».

Столичные ЖК со звучными названиями

Достаточно проанализировать наиболее успешные наименования столичных ЖК, чтобы уловить единую идею, по которой они создавались: в каждом из названий присутствует намек на богатство и исключительность – «Корона», «Триумф палас», «Золотые ключи» и прочие.

Географическое расположение

Одно из самых важных свойств любого объекта недвижимости – место, где он находится. Чем престижнее район – тем большим спросом пользуется жилье. Наиболее удачные названия обычно точно указывают на расположение квартиры или особняка. В качестве примеров может послужить «Арбатская усадьба», «Остоженка Парк Палас» и многие другие ЖК. Звучные наименования запоминаются с первого взгляда, они указывают на элитарное размещение недвижимости, производят приятное впечатление.

Особым очарованием обладают названия с указанием старых районов столицы. Повышает популярность ЖК близость к метро, что также учитывается специалистами по неймингу.

Конкретика всегда в цене

Когда речь идет о недвижимости, обладающей определенными преимуществами, это часто указывается в названии, что привлекает внимание потенциальных покупателей, заставляя их обратить внимание на предложение. Привлекательные «фишки» – лес, речка, озеро, парк. О них практически всегда упоминают в наименовании ЖК.

Сейчас модная тенденция – создание жилых районов в соответствии с лучшими европейскими традициями. Для них часто подбираются названия, включающие в себя зарубежные географические элементы: «Английский квартал», «Пирамида» и прочие. Положительно влияет на восприятие потребителей приставка «эко», намекающая на исключительную чистоту воздуха и водоемов.

Жилые комплексы Москвы в европейских традициях

Вихрь приятных эмоций – эксклюзивные названия ЖК

Особая категория наименований жилых районов – оказывающие определенное влияние на психику человека, его эмоции. К примеру, «Булгаков», вызывающий особые ассоциации у любителей творчества автора «Мастера и Маргариты». Изюминка проекта – библиотека прямо в доме.

Словосочетание «Староарбатский дом» обладает особой прелестью, его звучание вызывает массу приятных эмоций, ассоциируясь с уютом спокойных переулков. Подобным шармом обладают наименования ЖК, связанные с историческими событиями или известными личностями. Они намекают на аристократизм, исключительность, элитарность.

«Запад» нынче в моде

Среди русских граждан установился стереотип о лучшем качестве зарубежного жилья. По этой причине почти всегда пользуются успехом ЖК, названные на иностранные манер. К примеру, ЖК «Скай Хаус», SkyFort, ArcodiSole и прочие.

ЖК Sky House – пример западного нейминга

«Брендовое» жилье

 

Известные застройщики, успевшие создать себе положительный имидж и буквально «обросшие» доверием покупателей, особо не изощряются, присваивая ЖК название, состоящее из торговой марки и дополнительного слова. Так поступает, например, Barkli.

Работа над ошибками

  • К неудачным названиям можно отнести женские имена, хотя они и звучат приятно, но не несут полезной информации. По этой причине потенциальные покупатели не обращают на них внимания. Согласитесь, «Ирина», «Елена» и им подобные наименования не отражают преимуществ жилых объектов.
  • Порой доводится сталкиваться со словосочетаниями, произнести которые на «трезвую го